Отрывок: Таким образом, система М. Монтессори основана на помощи ребенку в самостоятельном познании окружающего мира, что делает его дисциплинированным и активным. Положительная психоэмоциональная среда позволит глубокому приобретению знаний в разных направлениях. Библиографический список 1. Александрова А.Л. Роль психологического климата семьи в интеллектуальном развитии ребенка дошкольного воз...
Название : Педагогическая система Марии Монтессори
Авторы/Редакторы : Маткина М. А.
Александрова А. Л.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Маткина, М. А. Педагогическая система Марии Монтессори / М. А. Маткина ; науч. руководитель А. Л. Александрова // LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев, ред. М. А. Шлеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 181-183.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/LXXII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Pedagogicheskaya-sistema-Marii-Montessori-100901
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\510196
Ключевые слова: педагоги
педагогические системы
обучающие системы
Располагается в коллекциях: LXXII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1820-2_2022-181-183.pdf582.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.