Отрывок: А. Информационные посты направлены на увеличение доверия потребителей. К таким публикациям можно отнести экспертный контент, доказывающий профессионализм преподавателей школы. Информационный контент раскрывает услуги (курсы по подготовке к ГИА) с разных сторон. К информационным публикациям также можно отнести репутационный кон...
Название : Особенности продвижения онлайн-школы в социальных сетях
Авторы/Редакторы : Бонарь А. А.
Шумкина И. В.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Бонарь, А. А. Особенности продвижения онлайн-школы в социальных сетях / А. А. Бонарь ; науч. руководитель И. В. Шумкина // LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев, ред. М. А. Шлеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 42-45.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/LXXII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Osobennosti-prodvizheniya-onlainshkoly-v-socialnyh-setyah-100800
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\508862
Ключевые слова: контент
продвижение онлайн-школы
образовательные онлайн-платформы
онлайн-школы
социальные сети
сообщества онлайн-школ
рестайлинг
Располагается в коллекциях: LXXII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1820-2_2022-42-45.pdf587.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.