Отрывок: В настоящее время центр тяжести в изучении метафоры переместился из филологии (риторики, стилистики, литературной критики), где превалировали анализ и оценка поэтической метафоры, в те сферы, которые обращены к мышлению, познанию и сознанию, к концептуальным системам. Именно в аспекте психологии восприятия может быть исследована метафора «человек-музыкальный инструмент» в романе австрийск...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАрутчева А. Д.ru
dc.contributor.authorКучумова Г. В.ru
dc.coverage.spatialанализ литературного произведенияru
dc.coverage.spatialанализ художественной прозыru
dc.coverage.spatialроль метафорыru
dc.coverage.spatialмотив овеществленияru
dc.coverage.spatialметафорыru
dc.coverage.spatialнемецкая литератураru
dc.creatorАрутчева А. Д.ru
dc.date.accessioned2022-12-08 13:19:23-
dc.date.available2022-12-08 13:19:23-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\507218ru
dc.identifier.citationАрутчева, А. Д. Метафора «человек-музыкальный инструмент» в романе Т. Бернхарда «Der Untergeher» / А. Д. Арутчева ; науч. руководитель Г. В. Кучумова // LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев, ред. М. А. Шлеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 16-17.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/LXXII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Metafora-«chelovekmuzykalnyi-instrument»-v-romane-T-Bernharda-«Der-Untergeher»-100765-
dc.language.isorusru
dc.sourceLXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов. - Текст : электронныйru
dc.titleМетафора «человек-музыкальный инструмент» в романе Т. Бернхарда «Der Untergeher»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage17ru
dc.citation.spage16ru
dc.textpartВ настоящее время центр тяжести в изучении метафоры переместился из филологии (риторики, стилистики, литературной критики), где превалировали анализ и оценка поэтической метафоры, в те сферы, которые обращены к мышлению, познанию и сознанию, к концептуальным системам. Именно в аспекте психологии восприятия может быть исследована метафора «человек-музыкальный инструмент» в романе австрийск...-
Располагается в коллекциях: LXXII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1820-2_2022-16-17.pdf577.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.