Отрывок: ru LXXII Молодёжная научная конференция 171 формирование и поддержание уникального образа компании, её имиджа, повышающего репутацию и престиж организации; обеспечение идентификации бренда и зрительное восприятие, узнаваемость продукции компании, а также ассоциирование его с конкретной компанией; выделение продвигаемых продуктов из ряда аналогичных товаров. Базовыми сост...
Название : Фирменный стиль как основа имиджа компании
Авторы/Редакторы : Кучеренко В. С.
Ряжева Ю. И.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Кучеренко, В. С. Фирменный стиль как основа имиджа компании / В. С. Кучеренко ; науч. руководитель Ю. И. Ряжева // LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев, ред. М. А. Шлеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 170-171.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/LXXII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Firmennyi-stil-kak-osnova-imidzha-kompanii-100875
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\510156
Ключевые слова: имидж компании
товарный знак
уровень доверия потребителей
фирменный стиль
образ компании
Располагается в коллекциях: LXXII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1820-2_2022-170-171.pdf576.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.