Отрывок:
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАсадулина Р. К.ru
dc.contributor.authorРяжева Ю. И.ru
dc.coverage.spatialPR-кампанииru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialсбыт продукцииru
dc.coverage.spatialпродукция предприятияru
dc.creatorАсадулина Р. К.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\450969ru
dc.identifier.citationАсадулина, Р. К. Пиар-кампания предприятия и ее влияние на сбыт продукции / Р. К. Асадулина ; науч. руководитель Ю. И. Ряжева // LXX молодежная научная конференция, посвященная 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию со дня рождения В. П. Лукачева : тез. докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. А. Б. Прокофьев]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 23.ru
dc.sourceLXX молодежная научная конференция, посвященная 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию со дня рождения В. П. Лукачева : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.titleПиар-кампания предприятия и ее влияние на сбыт продукцииru
dc.typeTextru
dc.citation.spage23ru
Располагается в коллекциях: LXX МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-23.pdf134.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.