Отрывок: Burger King активно использует интернет-мемы как средство коммуни- кации и инструмент маркетинга. Технология интернет-мема как инструмен- та маркетинга в социальных медиа заключается во внедрении коммерческо- го послания в популярны...
Название : Взаимодействие рекламы и культуры мемов
Авторы/Редакторы : Чувилин А. С.
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Чувилин, А. С. Взаимодействие рекламы и культуры мемов / А. С. Чувилин // LXVIII Молодежная научная конференция, посвященная 20-летию со дня начала эксплуатации Международной космической станции [Электронный ресурс] : тез. д / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. А. Б. Прокофьев]. - 2018. - С. 241-242
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/LXVIII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Vzaimodeistvie-reklamy-i-kultury-memov-84425
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\440108
Ключевые слова: маркетинг социальных сетей
культура мемов
SMM
интернет-маркетинг
интернет-мемы
Располагается в коллекциях: LXVIII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.