Отрывок: ru LXVIII Молодёжная научная конференция 126 2. Не содержание театра, а механизм театрализации – перевоплощение. Перевоплощение героев на сцене отражается на их взаимоотношениях с другими заключёнными. Для зэков это было намного важнее, чем содержа- ние пьесы. В зависимости от роли менялось отношение к «актерам». Например, над заключённым по кличке Мотыль начали подшучивать из-за роли Дзержинского, а Гурин, игравший Ленина, пользовался уважением («Ленина, в общем-то, по...
Название : Роль театра в пенитенциарном сюжете С. Довлатова
Авторы/Редакторы : Макарычев А. В.
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Макарычев, А. В. Роль театра в пенитенциарном сюжете С. Довлатова / А. В. Макарычев // LXVIII Молодежная научная конференция, посвященная 20-летию со дня начала эксплуатации Международной космической станции [Электронный ресурс] : тез. д / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. А. Б. Прокофьев]. - 2018. - С. 125-126
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/LXVIII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Rol-teatra-v-penitenciarnom-suzhete-S-Dovlatova-84336
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\439696
Ключевые слова: роль театра
театральность
театральный реализм Довлатова
лагерная проза
Располагается в коллекциях: LXVIII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.