Отрывок: abitova@mail.ru LXVIII Молодёжная научная конференция 4 чих встреч и т.д. (18), посвященных туристскому потенциалу города. В ос- новном, они продвигают бренд Самары, как современного города с много- вековой историей, богатым природным, культурным наследием, развитой инфраструктурой, что особенно актуально в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018. УДК 94 (47).084 БОЛЬШЕВИКИ В БОРЬБЕ ЗА Т...
Название : Брендинг как инструмент формирования образа города: самарский опыт
Авторы/Редакторы : Абитова А. Э.
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Абитова, А. Э. Брендинг как инструмент формирования образа города: самарский опыт / А. Э. Абитова // LXVIII Молодежная научная конференция, посвященная 20-летию со дня начала эксплуатации Международной космической станции [Электронный ресурс] : тез. д / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. А. Б. Прокофьев]. - 2018. - С. 3-4
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/LXVIII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Brending-kak-instrument-formirovaniya-obraza-goroda-samarskii-opyt-84438
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\425362
Ключевые слова: образ города
маркетинговые инструменты
брендинг городов
брендирование территории
Располагается в коллекциях: LXVIII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.