Отрывок: Из всего многообразия видов наружной рекламы ООО «Молторг» для своего продвижения использует различные рекламные щиты, фирменные вывески, а также газеты. Стимулирование, направленное на покупателей, заключается в пред- ложении последним ощутимой коммерческой выгоды, которая побуждает их приобретать товары систематически и в больших количествах. Для эт...
Название : Анализ рекламной деятельности организации (на примере компании ООО «Молторг»)
Авторы/Редакторы : Попова О. А.
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Попова, О. А. Анализ рекламной деятельности организации (на примере компании ООО «Молторг») / О. А. Попова // LXVIII Молодежная научная конференция, посвященная 20-летию со дня начала эксплуатации Международной космической станции [Электронный ресурс] : тез. д / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. А. Б. Прокофьев]. - 2018. - С. 158
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/LXVIII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Analiz-reklamnoi-deyatelnosti-organizacii-na-primere-kompanii-OOO-«Moltorg»-84363
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\439833
Ключевые слова: рекламная деятельность
профильные выставки
продвижение продукта на рынок
бренд Пестравка
молочные продукты
Располагается в коллекциях: LXVIII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.