Отрывок: Система узловых сил соответствует второй маневренной нагрузке, (см. рисунок). Рассмотрены четыре варианта (В) силовой схемы агрегата: кессонная (В1), двухлонжеронная (В2), однолонжеронная с передним лонжероном и зад­ ней продольной стенкой (ВЗ), однолонжеронная с задним лонжероном и перед­ ней стенкой (В4). Для каждой силовой схемы выполнен линейный статический анализ в среде программного комплекса Nastran и определено значение силового фак­ тора с ...
Название : Выбор рациональной силовой схемы стабилизатора самолета местных воздушных линий
Авторы/Редакторы : Кондрашев М. А.
Болдырев А. В.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Кондрашев, М. А. Выбор рациональной силовой схемы стабилизатора самолета местных воздушных линий / М. А. Кондрашев, А. В. Болдырев // IX Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию акад. С. П. Королева, 65-летию КуАИ-СГАУ и 50-летию со дня запуска первого искусств. спутника Земли : тез. докл., 1-3 окт. 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Правительство Самар. обл., М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Гос. науч.-произв. ракет.-косм. центр "ЦСКБ - Прогресс" ; [науч. ред. И. В. Белоконов]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2007. - С. 91.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479626
Ключевые слова: авиационная техника
весовая эффективность
стабилизаторы
линейный статический анализ
выбор силовой схемы
силовые факторы
самолеты местных воздушных линий
расчетные модели
программное обеспечение
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0531-8_2007-91.pdf59.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.