Отрывок: Система узловых сил соответствует второй маневренной нагрузке, (см. рисунок). Рассмотрены четыре варианта (В) силовой схемы агрегата: кессонная (В1), двухлонжеронная (В2), однолонжеронная с передним лонжероном и зад­ ней продольной стенкой (ВЗ), однолонжеронная с задним лонжероном и перед­ ней стенкой (В4). Для каждой силовой схемы выполнен линейный статический анализ в среде программного комплекса Nastran и определено значение силового фак­ тора с ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКондрашев М. А.ru
dc.contributor.authorБолдырев А. В.ru
dc.coverage.spatialавиационная техникаru
dc.coverage.spatialвесовая эффективностьru
dc.coverage.spatialстабилизаторыru
dc.coverage.spatialлинейный статический анализru
dc.coverage.spatialвыбор силовой схемыru
dc.coverage.spatialсиловые факторыru
dc.coverage.spatialсамолеты местных воздушных линийru
dc.coverage.spatialрасчетные моделиru
dc.coverage.spatialпрограммное обеспечениеru
dc.creatorКондрашев М. А., Болдырев А. В.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\479626ru
dc.identifier.citationКондрашев, М. А. Выбор рациональной силовой схемы стабилизатора самолета местных воздушных линий / М. А. Кондрашев, А. В. Болдырев // IX Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию акад. С. П. Королева, 65-летию КуАИ-СГАУ и 50-летию со дня запуска первого искусств. спутника Земли : тез. докл., 1-3 окт. 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Правительство Самар. обл., М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Гос. науч.-произв. ракет.-косм. центр "ЦСКБ - Прогресс" ; [науч. ред. И. В. Белоконов]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2007. - С. 91.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceIX Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию акад. С. П. Королева, 65-летию КуАИ-СГАУ и 50-летию со дня запуска первого искусств. спутника Земли : тез. докл., 1-3 окт. 2007 г. - Текст : электронныйru
dc.titleВыбор рациональной силовой схемы стабилизатора самолета местных воздушных линийru
dc.typeTextru
dc.citation.spage91ru
dc.textpartСистема узловых сил соответствует второй маневренной нагрузке, (см. рисунок). Рассмотрены четыре варианта (В) силовой схемы агрегата: кессонная (В1), двухлонжеронная (В2), однолонжеронная с передним лонжероном и зад­ ней продольной стенкой (ВЗ), однолонжеронная с задним лонжероном и перед­ ней стенкой (В4). Для каждой силовой схемы выполнен линейный статический анализ в среде программного комплекса Nastran и определено значение силового фак­ тора с ...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0531-8_2007-91.pdf59.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.