Отрывок: Решение такой задачи путем использования плавучего старта «Морской старт» также не позволяет существенно снизить стоимость выведения в космос 1 кг полезной нагрузки. Предлагается вариант воздушно-космической транспортной системы, в состав которой входят: • высотный дирижабль большой грузоподъемности (первая ступень), • гиперзвуковой разгонный самолет (вторая ступень), • воздушно-космический самолет (третья ступень). Высотный дирижабль используется как мобильная аэроста...
Название : Воздушно-космическая транспортная система: технико-экономическое обоснование
Авторы/Редакторы : Степанов И. М.
Шахмистов В. М.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Степанов, И. М. Воздушно-космическая транспортная система: технико-экономическое обоснование / И. М. Степанов, В. М. Шахмистов // IX Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию акад. С. П. Королева, 65-летию КуАИ-СГАУ и 50-летию со дня запуска первого искусств. спутника Земли : тез. докл., 1-3 окт. 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Правительство Самар. обл., М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Гос. науч.-произв. ракет.-косм. центр "ЦСКБ - Прогресс" ; [науч. ред. И. В. Белоконов]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2007. - С. 10.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479194
Ключевые слова: воздушно-космические самолеты
воздушно-космические системы
стоимость
снижение затрат
экономическая эффективность
масса полезной нагрузки
космические транспортные системы
выведение космических аппаратов
высотные дирижабли
гиперзвуковые самолеты-разгонщики
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0531-8_2007-10.pdf50.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.