Отрывок: Решение такой задачи путем использования плавучего старта «Морской старт» также не позволяет существенно снизить стоимость выведения в космос 1 кг полезной нагрузки. Предлагается вариант воздушно-космической транспортной системы, в состав которой входят: • высотный дирижабль большой грузоподъемности (первая ступень), • гиперзвуковой разгонный самолет (вторая ступень), • воздушно-космический самолет (третья ступень). Высотный дирижабль используется как мобильная аэроста...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтепанов И. М.ru
dc.contributor.authorШахмистов В. М.ru
dc.coverage.spatialвоздушно-космические самолетыru
dc.coverage.spatialвоздушно-космические системыru
dc.coverage.spatialстоимостьru
dc.coverage.spatialснижение затратru
dc.coverage.spatialэкономическая эффективностьru
dc.coverage.spatialмасса полезной нагрузкиru
dc.coverage.spatialкосмические транспортные системыru
dc.coverage.spatialвыведение космических аппаратовru
dc.coverage.spatialвысотные дирижаблиru
dc.coverage.spatialгиперзвуковые самолеты-разгонщикиru
dc.creatorСтепанов И. М., Шахмистов В. М.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\479194ru
dc.identifier.citationСтепанов, И. М. Воздушно-космическая транспортная система: технико-экономическое обоснование / И. М. Степанов, В. М. Шахмистов // IX Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию акад. С. П. Королева, 65-летию КуАИ-СГАУ и 50-летию со дня запуска первого искусств. спутника Земли : тез. докл., 1-3 окт. 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Правительство Самар. обл., М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Гос. науч.-произв. ракет.-косм. центр "ЦСКБ - Прогресс" ; [науч. ред. И. В. Белоконов]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2007. - С. 10.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceIX Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию акад. С. П. Королева, 65-летию КуАИ-СГАУ и 50-летию со дня запуска первого искусств. спутника Земли : тез. докл., 1-3 окт. 2007 г. - Текст : электронныйru
dc.titleВоздушно-космическая транспортная система: технико-экономическое обоснованиеru
dc.typeTextru
dc.citation.spage10ru
dc.textpartРешение такой задачи путем использования плавучего старта «Морской старт» также не позволяет существенно снизить стоимость выведения в космос 1 кг полезной нагрузки. Предлагается вариант воздушно-космической транспортной системы, в состав которой входят: • высотный дирижабль большой грузоподъемности (первая ступень), • гиперзвуковой разгонный самолет (вторая ступень), • воздушно-космический самолет (третья ступень). Высотный дирижабль используется как мобильная аэроста...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0531-8_2007-10.pdf50.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.