Отрывок: Смысл заключается в том, что компания «предлагает» особый продукт - должность с ее специфическими пра­ вами и обязанностями, а работник «покупает» этот продукт, «оплачивая» его своим трудом. Соответственно, ориентация на клиента, внешнего потребителя - основа традиционного понимания маркетинга - дополняется ориентацией на «внутреннего потребителя» - сотрудника. Таким образом, предлагается понимать «внутренний» ...
Название : Внутренний маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации
Авторы/Редакторы : Матвеева Т. В.
Чекмарев А. Н.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Матвеева, Т. В. Внутренний маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации / Т. В. Матвеева, А. Н. Чекмарев // IX Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию акад. С. П. Королева, 65-летию КуАИ-СГАУ и 50-летию со дня запуска первого искусств. спутника Земли : тез. докл., 1-3 окт. 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Правительство Самар. обл., М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Гос. науч.-произв. ракет.-косм. центр "ЦСКБ - Прогресс" ; [науч. ред. И. В. Белоконов]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2007. - С. 132.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479906
Ключевые слова: мотивация персонала
конкурентоспособность организации
внутренние потребители
внутренний маркетинг
сотрудники
управление персоналом
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0531-8_2007-132.pdf53.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.