Отрывок: Смысл заключается в том, что компания «предлагает» особый продукт - должность с ее специфическими пра­ вами и обязанностями, а работник «покупает» этот продукт, «оплачивая» его своим трудом. Соответственно, ориентация на клиента, внешнего потребителя - основа традиционного понимания маркетинга - дополняется ориентацией на «внутреннего потребителя» - сотрудника. Таким образом, предлагается понимать «внутренний» ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМатвеева Т. В.ru
dc.contributor.authorЧекмарев А. Н.ru
dc.coverage.spatialмотивация персоналаru
dc.coverage.spatialконкурентоспособность организацииru
dc.coverage.spatialвнутренние потребителиru
dc.coverage.spatialвнутренний маркетингru
dc.coverage.spatialсотрудникиru
dc.coverage.spatialуправление персоналомru
dc.creatorМатвеева Т. В., Чекмарев А. Н.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\479906ru
dc.identifier.citationМатвеева, Т. В. Внутренний маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации / Т. В. Матвеева, А. Н. Чекмарев // IX Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию акад. С. П. Королева, 65-летию КуАИ-СГАУ и 50-летию со дня запуска первого искусств. спутника Земли : тез. докл., 1-3 окт. 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Правительство Самар. обл., М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Гос. науч.-произв. ракет.-косм. центр "ЦСКБ - Прогресс" ; [науч. ред. И. В. Белоконов]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2007. - С. 132.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceIX Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию акад. С. П. Королева, 65-летию КуАИ-СГАУ и 50-летию со дня запуска первого искусств. спутника Земли : тез. докл., 1-3 окт. 2007 г. - Текст : электронныйru
dc.titleВнутренний маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организацииru
dc.typeTextru
dc.citation.spage132ru
dc.textpartСмысл заключается в том, что компания «предлагает» особый продукт - должность с ее специфическими пра­ вами и обязанностями, а работник «покупает» этот продукт, «оплачивая» его своим трудом. Соответственно, ориентация на клиента, внешнего потребителя - основа традиционного понимания маркетинга - дополняется ориентацией на «внутреннего потребителя» - сотрудника. Таким образом, предлагается понимать «внутренний» ...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0531-8_2007-132.pdf53.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.