Отрывок: При втором подходе качество рассматри­ вается как степень соответствия стандарту или спецификации. Раз проект ут­ верждён, то качество есть та степень, с которой обеспечивается соответствие этому проекту поставляемого потребителю конечного продукта. Удовлетворён­ ность потребителя связана с контролем качества поставляемой продукции и услуг. Таков был подход в старом стандарте ИСО 9000, и с этим св...
Название : Удовлетворенность потребителя
Авторы/Редакторы : Петрова А. Ю.
Клочков Ю. С.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Петрова, А. Ю. Удовлетворенность потребителя / А. Ю. Петрова, Ю. С. Клочков // IX Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию акад. С. П. Королева, 65-летию КуАИ-СГАУ и 50-летию со дня запуска первого искусств. спутника Земли : тез. докл., 1-3 окт. 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Правительство Самар. обл., М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Гос. науч.-произв. ракет.-косм. центр "ЦСКБ - Прогресс" ; [науч. ред. И. В. Белоконов]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2007. - С. 133.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479908
Ключевые слова: отслеживание мнений потребителей
коэффициент удовлетворенности
контроль качества продукции
удовлетворенность потребителя
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0531-8_2007-133.pdf54.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.