Отрывок: 139]. Использование изобразительного искусства, как инструмента для развития младших школьников позволяет образовывать новые межполушарные связи. Изобразительная деятельность активизирует все психические функции, провоцирует их взаимодействие, помогает структурировать получаемые знания и опыт, формируя картину мира [6, с. 55]. С постоянной тренировкой мозг Секция 21. Педагогические технологии 304 изменяет содержание знаний и улучшает способность видеть, слышать...
Название : Творческого потенциала младшего школьника в эпоху цифровизации
Авторы/Редакторы : Зинковская Л. С.
Сысоева Е. Ю.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Зинковская, Л. С. Творческого потенциала младшего школьника в эпоху цифровизации / Л. С. Зинковская, Е. Ю. Сысоева // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 303-304.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544942
Ключевые слова: активизация психических функций
дети младшего школьного возраста
цифровое время
цифровые дети
условия всеобщей цифровизации
угроза цифрового аутизма
когнитивные трудности
изобразительная деятельность
младшие школьники
оптимальное экранное время
общение в Интернете
развитие памяти
развитие творческого потенциала
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-303-304.pdf131.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.