Отрывок: 139]. Использование изобразительного искусства, как инструмента для развития младших школьников позволяет образовывать новые межполушарные связи. Изобразительная деятельность активизирует все психические функции, провоцирует их взаимодействие, помогает структурировать получаемые знания и опыт, формируя картину мира [6, с. 55]. С постоянной тренировкой мозг Секция 21. Педагогические технологии 304 изменяет содержание знаний и улучшает способность видеть, слышать...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗинковская Л. С.ru
dc.contributor.authorСысоева Е. Ю.ru
dc.coverage.spatialактивизация психических функцийru
dc.coverage.spatialдети младшего школьного возрастаru
dc.coverage.spatialцифровое времяru
dc.coverage.spatialцифровые детиru
dc.coverage.spatialусловия всеобщей цифровизацииru
dc.coverage.spatialугроза цифрового аутизмаru
dc.coverage.spatialкогнитивные трудностиru
dc.coverage.spatialизобразительная деятельностьru
dc.coverage.spatialмладшие школьникиru
dc.coverage.spatialоптимальное экранное времяru
dc.coverage.spatialобщение в Интернетеru
dc.coverage.spatialразвитие памятиru
dc.coverage.spatialразвитие творческого потенциалаru
dc.creatorЗинковская Л. С., Сысоева Е. Ю.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544942ru
dc.identifier.citationЗинковская, Л. С. Творческого потенциала младшего школьника в эпоху цифровизации / Л. С. Зинковская, Е. Ю. Сысоева // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 303-304.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleТворческого потенциала младшего школьника в эпоху цифровизацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage304ru
dc.citation.spage303ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpart139]. Использование изобразительного искусства, как инструмента для развития младших школьников позволяет образовывать новые межполушарные связи. Изобразительная деятельность активизирует все психические функции, провоцирует их взаимодействие, помогает структурировать получаемые знания и опыт, формируя картину мира [6, с. 55]. С постоянной тренировкой мозг Секция 21. Педагогические технологии 304 изменяет содержание знаний и улучшает способность видеть, слышать...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-303-304.pdf131.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.