Отрывок: Зачастую визуальные образы в качестве доступной потребителю информации используются в рекламе и маркетинге. Маркетинговый прием, когда информацию о бренде или продукте преподносят в форме историй, называется сторителлинг. Для привлечения внимания потребителя создаются уникальные истории или рассказы, которые объединяют товар или услугу с определенным персонажем или событием, таким образом вызывая по...
Название : Сторителлинг в изображениях
Авторы/Редакторы : Бадаева А. Д.
Ахматова И. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Бадаева, А. Д. Сторителлинг в изображениях / А. Д. Бадаева, И. В. Ахматова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 12.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544288
Ключевые слова: визуализация данных
визуальные образы
сторителлинг
изображения
концепция общедоступности
инфографика
маркетинговые приемы
реклама
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-12.pdf125.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.