Отрывок: Зачастую визуальные образы в качестве доступной потребителю информации используются в рекламе и маркетинге. Маркетинговый прием, когда информацию о бренде или продукте преподносят в форме историй, называется сторителлинг. Для привлечения внимания потребителя создаются уникальные истории или рассказы, которые объединяют товар или услугу с определенным персонажем или событием, таким образом вызывая по...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБадаева А. Д.ru
dc.contributor.authorАхматова И. В.ru
dc.coverage.spatialвизуализация данныхru
dc.coverage.spatialвизуальные образыru
dc.coverage.spatialсторителлингru
dc.coverage.spatialизображенияru
dc.coverage.spatialконцепция общедоступностиru
dc.coverage.spatialинфографикаru
dc.coverage.spatialмаркетинговые приемыru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.creatorБадаева А. Д., Ахматова И. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544288ru
dc.identifier.citationБадаева, А. Д. Сторителлинг в изображениях / А. Д. Бадаева, И. В. Ахматова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 12.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleСторителлинг в изображенияхru
dc.typeTextru
dc.citation.spage12ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartЗачастую визуальные образы в качестве доступной потребителю информации используются в рекламе и маркетинге. Маркетинговый прием, когда информацию о бренде или продукте преподносят в форме историй, называется сторителлинг. Для привлечения внимания потребителя создаются уникальные истории или рассказы, которые объединяют товар или услугу с определенным персонажем или событием, таким образом вызывая по...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-12.pdf125.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.