Отрывок: Информативная реклама создает спрос, вызывает интерес тем, что обращает внимание будущего потребителя на торговую марку, услугу или продукт. В тексте разъяснительной рекламы обычно довольно детально излагаются выгода от приобретения товара, его положительные стороны: Der neue Renaut Clio. Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 1011 Woher nimmt er diese Kraft? Er hat säm...
Название : Регулятивная функция рекламы
Авторы/Редакторы : Якушева Д. Е.
Данилова Н. К.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Якушева, Д. Е. Регулятивная функция рекламы. - Текст : электронный / Д. Е. Якушева, Н. К. Данилова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 1010-1011
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Regulyativnaya-funkciya-reklamy-94873
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472719
Ключевые слова: лингвистические маркеры
зарубежная реклама
информативная реклама
рекламный дискурс ФРГ
разъяснительная реклама
регулирование потребления
социально-информационная функция рекламы
подкрепляющая реклама
престижная реклама
паралингвистические маркеры
функция убеждения
типы рекламных текстов
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-1010-1011.pdf197.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.