Отрывок: Произвольное запоминание связано с развитием речи. Чем лучше развита речь, тем выше уровень произвольного запоминания. Есть исследования где нарушения речи и нарушения слухоречевой памяти – это понятия, которыми обозначаются одни и те же проблемы. Было доказано, что особенности памяти зависят от слухоречевой функции [8]. Занятия песочным рисованием и играми с песком способству...
Название : Развитие познавательной сферы дошкольников средствами рисования песком
Авторы/Редакторы : Васильева О. С.
Долгополова А. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Васильева, О. С. Развитие познавательной сферы дошкольников средствами рисования песком / О. С. Васильева, А. В. Долгополова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 297-299.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544938
Ключевые слова: арт-терапевтическомое направление психотерапии
дети дошкольного возраста
задержка формирования учебных навыков
упражнения с песком
песочная терапия
песочное искусство
метод рисования песком
метод sand-art
система дошкольного образования
синдром школьной дезадаптации
слухоречевая память
развитие познавательной сферы
развитие речи
психоэмоциональное состояние ребенка
психологическая реабилитация детей
профилактика недоразвития мозговых структур
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-297-299.pdf135.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.