Отрывок:
Название : Правовое регулирование и правовые особенности применения Product Placement в России и зарубежных странах
Авторы/Редакторы : Садохина М. А.
Татаринова С. С.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Садохина, М. А. Правовое регулирование и правовые особенности применения Product Placement в России и зарубежных странах / М. А. Садохина, С. С. Татаринова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 3. - С. 1327-1328
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Pravovoe-regulirovanie-i-pravovye-osobennosti-primeneniya-Product-Placement-v-Rossii-i-zarubezhnyh-stranah-93649
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472067
Ключевые слова: product placement
правовое регулирование технологии Product Placement
технология Product Placement
скрытая реклама
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1670-3_2021-1327-1328.pdf171.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.