Отрывок: С помощью СМИ различные термины легко вошли в нашу разговорную речь. Слова, которые нам встречаются в различных статьях, на страницах журналов или газет, делятся на 3 группы: – слова, которые имеют синонимы в русском языке, и очень часто люди их не понимают, например: бифуркация – синоним «раздвоение». Употребление таких иностранных слов нередко мешает восприятию рекламного текста; – слова, которые у...
Название : Особенности употребления иноязычной лексики в рекламном тексте
Авторы/Редакторы : Зыбина Ю. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Зыбина, Ю. В. Особенности употребления иноязычной лексики в рекламном тексте. - Текст : электронный / Ю. В. Зыбина // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 861
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Osobennosti-upotrebleniya-inoyazychnoi-leksiki-v-reklamnom-tekste-94715
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472381
Ключевые слова: насаждение иностранных слов
проблема заимствований
рекламные тексты
употребление иноязычной лексики
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-861.pdf190.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.