Отрывок: Анализируя изменения в качестве государственных и муниципальных услуг на территории Самарской области в течение 2015–2022 годов, можно заметить, что количество обращений граждан за услугами увеличивается. Процент положительных Секция 15. Управление развитием городов и регионов 517 результатов составляет 98 %, а отрицательных – 2 %. К тому же уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в Самарской области в 2022 году достиг 94,8 %. Данные результаты предостав...
Название : Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области: тенденции и перспективы
Авторы/Редакторы : Пашаева С. Р.
Термелева А. Е.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Пашаева, С. Р. Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области: тенденции и перспективы / С. Р. Пашаева, А. Е. Термелева // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 516-517.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545189
Ключевые слова: государственные услуги
государственное управление
качество предоставления услуг
многофункциональные центры (МФЦ)
муниципальные услуги
предоставление услуг
системы контроля качества услуг
эффективность государственного управления
управление качеством услуг
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1957-5_2023-516-517.pdf256.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.