Отрывок: Анализируя изменения в качестве государственных и муниципальных услуг на территории Самарской области в течение 2015–2022 годов, можно заметить, что количество обращений граждан за услугами увеличивается. Процент положительных Секция 15. Управление развитием городов и регионов 517 результатов составляет 98 %, а отрицательных – 2 %. К тому же уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в Самарской области в 2022 году достиг 94,8 %. Данные результаты предостав...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПашаева С. Р.ru
dc.contributor.authorТермелева А. Е.ru
dc.coverage.spatialгосударственные услугиru
dc.coverage.spatialгосударственное управлениеru
dc.coverage.spatialкачество предоставления услугru
dc.coverage.spatialмногофункциональные центры (МФЦ)ru
dc.coverage.spatialмуниципальные услугиru
dc.coverage.spatialпредоставление услугru
dc.coverage.spatialсистемы контроля качества услугru
dc.coverage.spatialэффективность государственного управленияru
dc.coverage.spatialуправление качеством услугru
dc.creatorПашаева С. Р., Термелева А. Е.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545189ru
dc.identifier.citationПашаева, С. Р. Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области: тенденции и перспективы / С. Р. Пашаева, А. Е. Термелева // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 516-517.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 1ru
dc.titleОценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области: тенденции и перспективыru
dc.typeTextru
dc.citation.epage517ru
dc.citation.spage516ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartАнализируя изменения в качестве государственных и муниципальных услуг на территории Самарской области в течение 2015–2022 годов, можно заметить, что количество обращений граждан за услугами увеличивается. Процент положительных Секция 15. Управление развитием городов и регионов 517 результатов составляет 98 %, а отрицательных – 2 %. К тому же уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в Самарской области в 2022 году достиг 94,8 %. Данные результаты предостав...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1957-5_2023-516-517.pdf256.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.