Отрывок: В результате анкетирования было выявлено, что большинство студентов, выявленных нами как Секция 21. Педагогические технологии 315 нейротипичные, не имеют тех проблем, что студенты, которых мы определили как склонных к СДВГ, и студенты с подтвержденным диагнозом. В результате проведенного исследования можно сказать, что нейроотличные студенты в целом испытывают больше трудностей во время учебы. Нейроотличные студенты склонны к опасной продуктивности, наносящей вред здоровью....
Название : Нейроотличные особенности студентов технических вузов: постановка проблемы
Авторы/Редакторы : Русакова С. А.
Шиханова Е. Г.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Русакова, С. А. Нейроотличные особенности студентов технических вузов: постановка проблемы / С. А. Русакова, Е. Г. Шиханова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 314-315.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544959
Ключевые слова: адаптация СДВГ-студентов
трудности обучения
инструменты диагностики
особенности прояления синдрома
отсутствие инклюзивной среды
нейроотличные студенты
нейротипичные студенты
синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
результаты педагогического эксперимента
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-314-315.pdf132.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.