Отрывок: 2). Таблица 2. Опрос студентов МАИ на тему «Где Вы встречали информацию о МАИ?» Год/ Источник информации В социальных сетях Нигде не встречал(а) 2018 16 % 63 % 2019 36 % 44 % 2020 69 % 7 % Секция 13. Экономика и управление сложными системами 696 Социальные сети с каждым годом приобретают все большее значение. Этим обуславливается необходимость использования социальных сетей для привлечения абитуриентов и удержания студентов. Реализация...
Название : Использование маркетинговых технологий в управлении персоналом
Авторы/Редакторы : Назаренко А. Б.
Семина А. П.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Назаренко, А. Б. Использование маркетинговых технологий в управлении персоналом / А. Б. Назаренко, А. П. Семина // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 695-696
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Ispolzovanie-marketingovyh-tehnologii-v-upravlenii-personalom-94697
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472316
Ключевые слова: маркетинговые стратегии вузов
маркетинговые технологии
конкурентоспособность вузов
HR-маркетинг
привлечение абитуриентов
продвижение образовательных услуг
управление персоналом
социальные сети
социальный рекрутинг
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-695-696.pdf196.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.