Отрывок: При этом целью управления со стратегических позиций в социальных сетях будет развитие бренда, продвижение и поддержание системы. Проведенный анализ воздействия социальных сетей при их социальном взаимодействии с системой предпринимательства показал, что на стадии формирования и дальнейшей деятельности организации в современных рыночных отношениях социальные сети можно успешно использовать для решения проблем финансового и экономического характера [2]. Другим аспектом увели...
Название : Информационное обеспечение стратегического менеджмента на предприятии в условиях нестабильной внешней среды
Авторы/Редакторы : Давлятова А. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Давлятова, А. А. Информационное обеспечение стратегического менеджмента на предприятии в условиях нестабильной внешней среды / А. А. Давлятова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 463-464.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545075
Ключевые слова: информационное обеспечение менеджмента
внешняя среда предприятия
нестабильная внешняя среда
стратегический менеджмент
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1957-5_2023-463-464.pdf237.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.