Отрывок: Испытуемым предъявлялись четыре категории: «Я» (например, я, мой) / «Другие» (например, он, кто-то) и «Предприниматель» (например, бизнесмен, собственник фирмы) / «Специалист» (например, сотрудник, работающий по найму). На экране появлялись названия категорий и конкретный пример, который следовало соотнести с соответствующими группами при помощи нажатия определенных клавиш (например, «Я» и «Предприниматель»). На этапе обучения участники получали сообщение об ошибках...
Название : Имплицитные предпринимательские установки студентов
Авторы/Редакторы : Петрова Е. В.
Зорина С. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Петрова, Е. В. Имплицитные предпринимательские установки студентов / Е. В. Петрова, С. В. Зорина // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 232-233.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544868
Ключевые слова: анализ результатов теста
BIAT
Brief Implicit Association Test
сравнение задержки психомоторной реакции
имплицитные установки на предпринимательство
имплицитный ассоциативный тест
предпринимательские установки студентов
прогнозирование предпринимательского поведения
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-232-233.pdf126.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.