Отрывок: системного подхода можно предлагать детям выполнение проектов и заданий, связанных с различными темами на английском языке, компьютерные игры, мобильные приложения, интерактивные доски и другие технологии могут быть включены в процесс обучения для повышения мотивации и оказания дополнительной поддержки в освоении навыков говорения и диалога, ролевые игры являются эффективным средством для развития навыков говорения и применения их на практике, следовательно, развития коммуникативных навы...
Название : Игровые технологии в обучении младших школьников диалогической речи на английском языке
Авторы/Редакторы : Хабибуллина М. М.
Хасанова О. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Хабибуллина, М. М. Игровые технологии в обучении младших школьников диалогической речи на английском языке / М. М. Хабибуллина, О. В. Хасанова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 318-320.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544962
Ключевые слова: дети младшего школьного возраста
уроки иностранного яыка
классификация обучающих игр
изучение английского языка
игровые технологии
игровые формы обучения
обучение диалогической речи
младшие школьники
лингводидактические особенности диалога
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-318-320.pdf135.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.