Отрывок: Педагогические технологии 288 интересующих тем и упражнений. Респонденты считают, что возможность контроля над процессом обучения мотивирует их продолжать изучать язык. При сравнении геймифицированного и негеймифицированного опыта изучения иностранного языка респонденты разделились на две группы. Одни считают, что геймификация позволяет изучать язык в легкой ...
Название : Геймификация как средство изучения иностранного языка
Авторы/Редакторы : Астафуров Н. Ю.
Малаканова О. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Астафуров, Н. Ю. Геймификация как средство изучения иностранного языка / Н. Ю. Астафуров, О. А. Малаканова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 287-288.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544921
Ключевые слова: CALL
Computer-assisted language learning
геймификация в обучении
геймифицированные ресурсы
изучение иностранного языка
компьютерное обучение языку
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-287-288.pdf131.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.