Отрывок: Педагогические технологии 288 интересующих тем и упражнений. Респонденты считают, что возможность контроля над процессом обучения мотивирует их продолжать изучать язык. При сравнении геймифицированного и негеймифицированного опыта изучения иностранного языка респонденты разделились на две группы. Одни считают, что геймификация позволяет изучать язык в легкой ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАстафуров Н. Ю.ru
dc.contributor.authorМалаканова О. А.ru
dc.coverage.spatialCALLru
dc.coverage.spatialComputer-assisted language learningru
dc.coverage.spatialгеймификация в обученииru
dc.coverage.spatialгеймифицированные ресурсыru
dc.coverage.spatialизучение иностранного языкаru
dc.coverage.spatialкомпьютерное обучение языкуru
dc.creatorАстафуров Н. Ю., Малаканова О. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544921ru
dc.identifier.citationАстафуров, Н. Ю. Геймификация как средство изучения иностранного языка / Н. Ю. Астафуров, О. А. Малаканова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 287-288.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleГеймификация как средство изучения иностранного языкаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage288ru
dc.citation.spage287ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartПедагогические технологии 288 интересующих тем и упражнений. Респонденты считают, что возможность контроля над процессом обучения мотивирует их продолжать изучать язык. При сравнении геймифицированного и негеймифицированного опыта изучения иностранного языка респонденты разделились на две группы. Одни считают, что геймификация позволяет изучать язык в легкой ...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-287-288.pdf131.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.