Отрывок: Результаты осуществленной нами кампании следующие. Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 999 На подготовительном этапе нами были выбраны ключевые темы для публикации и комментирования в СМИ: наследственное право, наследственное планирование, корпоративный консалтинг, банкротство юридических лиц, громкие корпоративные скандалы. Сформирована база приоритетных СМИ: деловые («Ведомости», «Профиль», «КоммерсантЪ», «РБК», Forbes, «Прайм», «Секрет фир...
Название : Формирование имиджа руководителя юридической компании
Авторы/Редакторы : Чувилин А. С.
Чернявская Н. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Чувилин, А. С. Формирование имиджа руководителя юридической компании. - Текст : электронный / А. С. Чувилин, Н. А. Чернявская // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 998-999
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Formirovanie-imidzha-rukovoditelya-uridicheskoi-kompanii-94855
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472689
Ключевые слова: коммуникационная стратегия продвижения
интернет-издания
имидж руководителя
PR-кампания
пиар-кампания
юридические услуги
юридические компании
средства массовой информации
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-998-999.pdf196.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.