Отрывок: 3. Процессуальные трудности, связаны с самой процедурой Единого государственного экзамена. Определим формирование готовности школьников к ЕГЭ по математике профильного уровня, через виды готовности школьников к ЕГЭ по математике профильного уровня относительно видов трудностей подготовки. Каждому виду трудностей, возникающих при подготовке к ЕГЭ, поставим в соответствие вид готовности. Таким образом, когнитивным трудностям будет соответствовать компетентностная готовн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПрасолова М. Н.ru
dc.contributor.authorРуднева Т. И.ru
dc.coverage.spatialдети старшего школьного возрастаru
dc.coverage.spatialЕГЭ по математикеru
dc.coverage.spatialединый государственный экзаменru
dc.coverage.spatialвиды готовности школьниковru
dc.coverage.spatialстаршеклассникиru
dc.coverage.spatialтрудности при подготовкеru
dc.coverage.spatialформирование готовности к экзаменамru
dc.coverage.spatialконтрольно-измерительные материалыru
dc.coverage.spatialподготовка к ЕГЭru
dc.creatorПрасолова М. Н., Руднева Т. И.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544957ru
dc.identifier.citationПрасолова, М. Н. Формирование готовности старшеклассников к ЕГЭ / М. Н. Прасолова, Т. И. Руднева // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 312-313.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleФормирование готовности старшеклассников к ЕГЭru
dc.typeTextru
dc.citation.epage313ru
dc.citation.spage312ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpart3. Процессуальные трудности, связаны с самой процедурой Единого государственного экзамена. Определим формирование готовности школьников к ЕГЭ по математике профильного уровня, через виды готовности школьников к ЕГЭ по математике профильного уровня относительно видов трудностей подготовки. Каждому виду трудностей, возникающих при подготовке к ЕГЭ, поставим в соответствие вид готовности. Таким образом, когнитивным трудностям будет соответствовать компетентностная готовн...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-312-313.pdf172.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.