Отрывок: На наш взгляд, это очень удобный способ обратить внимание проезжающих мимо водителей на объект рекламы. В городе чаще всего встречаются стандартные указатели желтого цвета, расположенные на узких улочках центра. Среди лидеров по рекламе на дорожных указателях – автомобильные сервисные центры, заведения быстрого питания и медицинские клиники. Данный круг Секция 16. Филология и современные средства массовой коммуникации 123 рекламируемых объектов продиктован следу...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЦеплаков Е. А.ru
dc.contributor.authorМещанова Н. Г.ru
dc.coverage.spatialдорожная рекламаru
dc.coverage.spatialбилбордыru
dc.coverage.spatialвиды рекламных сообщенийru
dc.coverage.spatialносители рекламыru
dc.coverage.spatialрекламные указателиru
dc.coverage.spatialрекламные экраныru
dc.creatorЦеплаков Е. А., Мещанова Н. Г.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544658ru
dc.identifier.citationЦеплаков, Е. А. Дорожная реклама в г. Самаре / Е. А. Цеплаков, Н. Г. Мещанова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 122-123.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleДорожная реклама в г. Самареru
dc.typeTextru
dc.citation.epage123ru
dc.citation.spage122ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartНа наш взгляд, это очень удобный способ обратить внимание проезжающих мимо водителей на объект рекламы. В городе чаще всего встречаются стандартные указатели желтого цвета, расположенные на узких улочках центра. Среди лидеров по рекламе на дорожных указателях – автомобильные сервисные центры, заведения быстрого питания и медицинские клиники. Данный круг Секция 16. Филология и современные средства массовой коммуникации 123 рекламируемых объектов продиктован следу...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-122-123.pdf131.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.