Отрывок: Порейсовый метод обладает преимуществом при меньшем входящем пассажиропотоке. Также создается имитационная модель процесса регистрации вылетающих пассажиров из международного аэропорта Сочи в программной среде AnyLogic [3]. Максимальное время ожидания обслуживания пассажиром в очереди задается в пределах 2–4 мин, это позволяет обеспечить высокий уровень обсл...
Название : Анализ путей повышения качества работы системы обслуживания пассажиров международного аэропорта Сочи
Авторы/Редакторы : Шишмакова И. А.
Кольцов И. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Шишмакова, И. А. Анализ путей повышения качества работы системы обслуживания пассажиров международного аэропорта Сочи / И. А. Шишмакова, И. В. Кольцов // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 174.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544559
Ключевые слова: имитационная модель процесса регистрации
качество обслуживания пассажиров
вылетающие пассажиры
международные аэропорты
моделирование систем массового обслуживания
обслуживание пассажиров в аэропорту
пассажиры аэропорта
параметры качества обслуживания
повышение качества обслуживания вылетающих пассажиров
расчет основных параметров аэропортов
системы обслуживания пассажиров
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1957-5_2023-174.pdf207.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.