Отрывок: Р — коэффициент, зависящий от количества и расположе­ ния маслоподводящих отверстий (для кольцевой к а ­ навки р = 1); d — диаметр вала, мм; L — длина подшипника, мм; s — диаметральный зазор, мм; ц — вязкость масла сантипуазах; п — число оборотов вала, об/мин; р е — давление масла на входе, кг/см2; р — среднее удельное давление, кг/см2. Д ля определения расхода с...
Название : Влияние эластоэффекта на расход смазки в упруго-деформирующихся подшипниках скольжения
Авторы/Редакторы : Байбородов Ю. И.
Савинов А. П.
Дата публикации : 1974
Библиографическое описание : Байбородов, Ю. И. Влияние эластоэффекта на расход смазки в упруго-деформирующихся подшипниках скольжения / Ю. И. Байбородов, А. П. Савинов // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1974. - Вып. 2. - С. 157-164.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\546163
Ключевые слова: влияние эластоэффекта
деформации эластичного вкладыша
МР-фторопластовые подшипники
подшипники скольжения
результаты экспериментов
расход смазки
упруго-деформирующиеся подшипники
численные расчеты
эластичные подшипники
форма зазоров
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-157-164.pdf302.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.