Отрывок: Р — коэффициент, зависящий от количества и расположе­ ния маслоподводящих отверстий (для кольцевой к а ­ навки р = 1); d — диаметр вала, мм; L — длина подшипника, мм; s — диаметральный зазор, мм; ц — вязкость масла сантипуазах; п — число оборотов вала, об/мин; р е — давление масла на входе, кг/см2; р — среднее удельное давление, кг/см2. Д ля определения расхода с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБайбородов Ю. И.ru
dc.contributor.authorСавинов А. П.ru
dc.coverage.spatialвлияние эластоэффектаru
dc.coverage.spatialдеформации эластичного вкладышаru
dc.coverage.spatialМР-фторопластовые подшипникиru
dc.coverage.spatialподшипники скольженияru
dc.coverage.spatialрезультаты экспериментовru
dc.coverage.spatialрасход смазкиru
dc.coverage.spatialупруго-деформирующиеся подшипникиru
dc.coverage.spatialчисленные расчетыru
dc.coverage.spatialэластичные подшипникиru
dc.coverage.spatialформа зазоровru
dc.creatorБайбородов Ю. И., Савинов А. П.ru
dc.date.issued1974ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\546163ru
dc.identifier.citationБайбородов, Ю. И. Влияние эластоэффекта на расход смазки в упруго-деформирующихся подшипниках скольжения / Ю. И. Байбородов, А. П. Савинов // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1974. - Вып. 2. - С. 157-164.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. - Текст : электронныйru
dc.sourceКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике. - Вып. 2ru
dc.titleВлияние эластоэффекта на расход смазки в упруго-деформирующихся подшипниках скольженияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage164ru
dc.citation.spage157ru
dc.textpartР — коэффициент, зависящий от количества и расположе­ ния маслоподводящих отверстий (для кольцевой к а ­ навки р = 1); d — диаметр вала, мм; L — длина подшипника, мм; s — диаметральный зазор, мм; ц — вязкость масла сантипуазах; п — число оборотов вала, об/мин; р е — давление масла на входе, кг/см2; р — среднее удельное давление, кг/см2. Д ля определения расхода с...-
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-157-164.pdf302.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.