Отрывок: Давле ние подачи масла составляло (1—4)-106 н/м2, температура масла па входе изменялась в пределах 25—85° С, на выходе — 31—95° С. В процессе экспериментов непосредственно определялись по ложение вала в зазоре, давление в различных точках смазочного слоя и момент трения в подшипнике. Результаты обработки опытных данных представлены в виде графиков. Получены расчетные зависимости для несущей способ ное i n и потерь трения, позволяющие определять искомые величины г точностью 10—15%-...
Название : | Рабочие характеристики подшипников скольжения с турбулентностью в слое смазки |
Авторы/Редакторы : | Слободкин В. А. |
Дата публикации : | 1972 |
Библиографическое описание : | Слободкин, В. А. Рабочие характеристики подшипников скольжения с турбулентностью в слое смазки / В. А. Слободкин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 54-55. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\549595 |
Ключевые слова: | рабочие характеристики потери трения турбулентное течение смазки смазочный слой несущая способность метод теории подобия высокоскоростные подшипники скольжения |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр._1972-54-55.pdf | 195.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.