Отрывок: Давле­ ние подачи масла составляло (1—4)-106 н/м2, температура масла па входе изменялась в пределах 25—85° С, на выходе — 31—95° С. В процессе экспериментов непосредственно определялись по­ ложение вала в зазоре, давление в различных точках смазочного слоя и момент трения в подшипнике. Результаты обработки опытных данных представлены в виде графиков. Получены расчетные зависимости для несущей способ­ ное i n и потерь трения, позволяющие определять искомые величины г точностью 10—15%-...
Название : Рабочие характеристики подшипников скольжения с турбулентностью в слое смазки
Авторы/Редакторы : Слободкин В. А.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Слободкин, В. А. Рабочие характеристики подшипников скольжения с турбулентностью в слое смазки / В. А. Слободкин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 54-55.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549595
Ключевые слова: рабочие характеристики
потери трения
турбулентное течение смазки
смазочный слой
несущая способность
метод теории подобия
высокоскоростные подшипники скольжения
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-54-55.pdf195.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.