Отрывок: Давле ние подачи масла составляло (1—4)-106 н/м2, температура масла па входе изменялась в пределах 25—85° С, на выходе — 31—95° С. В процессе экспериментов непосредственно определялись по ложение вала в зазоре, давление в различных точках смазочного слоя и момент трения в подшипнике. Результаты обработки опытных данных представлены в виде графиков. Получены расчетные зависимости для несущей способ ное i n и потерь трения, позволяющие определять искомые величины г точностью 10—15%-...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Слободкин В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | рабочие характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | потери трения | ru |
dc.coverage.spatial | турбулентное течение смазки | ru |
dc.coverage.spatial | смазочный слой | ru |
dc.coverage.spatial | несущая способность | ru |
dc.coverage.spatial | метод теории подобия | ru |
dc.coverage.spatial | высокоскоростные подшипники скольжения | ru |
dc.creator | Слободкин В. А. | ru |
dc.date.issued | 1972 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\549595 | ru |
dc.identifier.citation | Слободкин, В. А. Рабочие характеристики подшипников скольжения с турбулентностью в слое смазки / В. А. Слободкин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 54-55. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Рабочие характеристики подшипников скольжения с турбулентностью в слое смазки | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 55 | ru |
dc.citation.spage | 54 | ru |
dc.textpart | Давле ние подачи масла составляло (1—4)-106 н/м2, температура масла па входе изменялась в пределах 25—85° С, на выходе — 31—95° С. В процессе экспериментов непосредственно определялись по ложение вала в зазоре, давление в различных точках смазочного слоя и момент трения в подшипнике. Результаты обработки опытных данных представлены в виде графиков. Получены расчетные зависимости для несущей способ ное i n и потерь трения, позволяющие определять искомые величины г точностью 10—15%-... | - |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр._1972-54-55.pdf | 195.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.