Отрывок: Давле­ ние подачи масла составляло (1—4)-106 н/м2, температура масла па входе изменялась в пределах 25—85° С, на выходе — 31—95° С. В процессе экспериментов непосредственно определялись по­ ложение вала в зазоре, давление в различных точках смазочного слоя и момент трения в подшипнике. Результаты обработки опытных данных представлены в виде графиков. Получены расчетные зависимости для несущей способ­ ное i n и потерь трения, позволяющие определять искомые величины г точностью 10—15%-...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСлободкин В. А.ru
dc.coverage.spatialрабочие характеристикиru
dc.coverage.spatialпотери тренияru
dc.coverage.spatialтурбулентное течение смазкиru
dc.coverage.spatialсмазочный слойru
dc.coverage.spatialнесущая способностьru
dc.coverage.spatialметод теории подобияru
dc.coverage.spatialвысокоскоростные подшипники скольженияru
dc.creatorСлободкин В. А.ru
dc.date.issued1972ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\549595ru
dc.identifier.citationСлободкин, В. А. Рабочие характеристики подшипников скольжения с турбулентностью в слое смазки / В. А. Слободкин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 54-55.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.titleРабочие характеристики подшипников скольжения с турбулентностью в слое смазкиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage55ru
dc.citation.spage54ru
dc.textpartДавле­ ние подачи масла составляло (1—4)-106 н/м2, температура масла па входе изменялась в пределах 25—85° С, на выходе — 31—95° С. В процессе экспериментов непосредственно определялись по­ ложение вала в зазоре, давление в различных точках смазочного слоя и момент трения в подшипнике. Результаты обработки опытных данных представлены в виде графиков. Получены расчетные зависимости для несущей способ­ ное i n и потерь трения, позволяющие определять искомые величины г точностью 10—15%-...-
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-54-55.pdf195.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.