Отрывок: При этом определялось влияние толщины сма­ зочного слоя на характеристику жесткости подшипников. Учет влияния толщины смазочного слоя в случае статического действия осевой силы на ротор (12 кг) ведет к изменению осевой силы на максимально нагруженный подшипник с 12,64 кг до 13,1 кг. Таким образом, чем больше осевая сила на ротор, тем меньше относительное влияние толщины смазочных слоев на изменение усилий в предварительно нагруженной системе под...
Название : Определение усилий в предварительно нагруженной быстроходной системе с двумя шарикоподшипниками с учетом влияния толщины смазочного слоя при статическом и динам
Авторы/Редакторы : Курушин М. И.
Коднир Д. С.
Харламов С. А.
Гребнева Л. П.
Ильин Ю. В.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Определение усилий в предварительно нагруженной быстроходной системе с двумя шарикоподшипниками с учетом влияния толщины смазочного слоя при статическом и динамическом воздействии осевой силы на ротор / М. И. Курушин, Д. С. Коднир, С. А. Харламов, Л. П. Гребнева, Ю. В. Ильин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 44-46.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549570
Ключевые слова: расчетная долговечность
радиально-упорные шарикоподшипники
толщина смазочного слоя
осевые усилия
перемещения упругих элементов
контактная жесткость
контактное выкрашивание
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-44-46.pdf306.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.