Отрывок: При этом определялось влияние толщины сма­ зочного слоя на характеристику жесткости подшипников. Учет влияния толщины смазочного слоя в случае статического действия осевой силы на ротор (12 кг) ведет к изменению осевой силы на максимально нагруженный подшипник с 12,64 кг до 13,1 кг. Таким образом, чем больше осевая сила на ротор, тем меньше относительное влияние толщины смазочных слоев на изменение усилий в предварительно нагруженной системе под...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКурушин М. И.ru
dc.contributor.authorКоднир Д. С.ru
dc.contributor.authorХарламов С. А.ru
dc.contributor.authorГребнева Л. П.ru
dc.contributor.authorИльин Ю. В.ru
dc.coverage.spatialрасчетная долговечностьru
dc.coverage.spatialрадиально-упорные шарикоподшипникиru
dc.coverage.spatialтолщина смазочного слояru
dc.coverage.spatialосевые усилияru
dc.coverage.spatialперемещения упругих элементовru
dc.coverage.spatialконтактная жесткостьru
dc.coverage.spatialконтактное выкрашиваниеru
dc.creatorКурушин М. И., Коднир Д. С., Харламов С. А., Гребнева Л. П., Ильин Ю. В.ru
dc.date.issued1972ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\549570ru
dc.identifier.citationОпределение усилий в предварительно нагруженной быстроходной системе с двумя шарикоподшипниками с учетом влияния толщины смазочного слоя при статическом и динамическом воздействии осевой силы на ротор / М. И. Курушин, Д. С. Коднир, С. А. Харламов, Л. П. Гребнева, Ю. В. Ильин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 44-46.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.titleОпределение усилий в предварительно нагруженной быстроходной системе с двумя шарикоподшипниками с учетом влияния толщины смазочного слоя при статическом и динамru
dc.typeTextru
dc.citation.epage46ru
dc.citation.spage44ru
dc.textpartПри этом определялось влияние толщины сма­ зочного слоя на характеристику жесткости подшипников. Учет влияния толщины смазочного слоя в случае статического действия осевой силы на ротор (12 кг) ведет к изменению осевой силы на максимально нагруженный подшипник с 12,64 кг до 13,1 кг. Таким образом, чем больше осевая сила на ротор, тем меньше относительное влияние толщины смазочных слоев на изменение усилий в предварительно нагруженной системе под...-
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-44-46.pdf306.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.