Отрывок: Но поскольку тепловыделение в зоне контакта, по нашим з а ­ висимостям, пропорционально почти квадрату и\-\-и2, может на­ ступить момент, когда снижение вязкости начнет играть большую роль, чем рост скорости. Проведенные в последнее время расчеты для тяж елонагруж ен- ных упорных узлов (погонные нагрузки до 160 кг/мм) и темпера­ тур гребня 70—90°С показали, что при суммарны...
Название : О минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностей
Авторы/Редакторы : Садыков В. А.
Дата публикации : 1973
Библиографическое описание : Садыков, В. А. О минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностей / В. А. Садыков // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1973-Вып. 1. - 1973. - С. 118-121.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\515126
Ключевые слова: вязкость масла
долговечность
осевые усилия зацепления
надежность
контактно-гидродинамический расчет
упорные гребни
толщина смазочного слоя
шевронные передачи
скорость движения поверхности
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-118-121.pdf158.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.