Отрывок: Но поскольку тепловыделение в зоне контакта, по нашим з а висимостям, пропорционально почти квадрату и\-\-и2, может на ступить момент, когда снижение вязкости начнет играть большую роль, чем рост скорости. Проведенные в последнее время расчеты для тяж елонагруж ен- ных упорных узлов (погонные нагрузки до 160 кг/мм) и темпера тур гребня 70—90°С показали, что при суммарны...
Название : | О минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностей |
Авторы/Редакторы : | Садыков В. А. |
Дата публикации : | 1973 |
Библиографическое описание : | Садыков, В. А. О минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностей / В. А. Садыков // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1973-Вып. 1. - 1973. - С. 118-121. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\515126 |
Ключевые слова: | вязкость масла долговечность осевые усилия зацепления надежность контактно-гидродинамический расчет упорные гребни толщина смазочного слоя шевронные передачи скорость движения поверхности |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-118-121.pdf | 158.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.