Отрывок: Но поскольку тепловыделение в зоне контакта, по нашим з а висимостям, пропорционально почти квадрату и\-\-и2, может на ступить момент, когда снижение вязкости начнет играть большую роль, чем рост скорости. Проведенные в последнее время расчеты для тяж елонагруж ен- ных упорных узлов (погонные нагрузки до 160 кг/мм) и темпера тур гребня 70—90°С показали, что при суммарны...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Садыков В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | вязкость масла | ru |
dc.coverage.spatial | долговечность | ru |
dc.coverage.spatial | осевые усилия зацепления | ru |
dc.coverage.spatial | надежность | ru |
dc.coverage.spatial | контактно-гидродинамический расчет | ru |
dc.coverage.spatial | упорные гребни | ru |
dc.coverage.spatial | толщина смазочного слоя | ru |
dc.coverage.spatial | шевронные передачи | ru |
dc.coverage.spatial | скорость движения поверхности | ru |
dc.creator | Садыков В. А. | ru |
dc.date.issued | 1973 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\515126 | ru |
dc.identifier.citation | Садыков, В. А. О минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностей / В. А. Садыков // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1973-Вып. 1. - 1973. - С. 118-121. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике. - Вып. 1 | ru |
dc.title | О минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностей | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 121 | ru |
dc.citation.spage | 118 | ru |
dc.textpart | Но поскольку тепловыделение в зоне контакта, по нашим з а висимостям, пропорционально почти квадрату и\-\-и2, может на ступить момент, когда снижение вязкости начнет играть большую роль, чем рост скорости. Проведенные в последнее время расчеты для тяж елонагруж ен- ных упорных узлов (погонные нагрузки до 160 кг/мм) и темпера тур гребня 70—90°С показали, что при суммарны... | - |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-118-121.pdf | 158.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.