Отрывок: Но поскольку тепловыделение в зоне контакта, по нашим з а ­ висимостям, пропорционально почти квадрату и\-\-и2, может на­ ступить момент, когда снижение вязкости начнет играть большую роль, чем рост скорости. Проведенные в последнее время расчеты для тяж елонагруж ен- ных упорных узлов (погонные нагрузки до 160 кг/мм) и темпера­ тур гребня 70—90°С показали, что при суммарны...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСадыков В. А.ru
dc.coverage.spatialвязкость маслаru
dc.coverage.spatialдолговечностьru
dc.coverage.spatialосевые усилия зацепленияru
dc.coverage.spatialнадежностьru
dc.coverage.spatialконтактно-гидродинамический расчетru
dc.coverage.spatialупорные гребниru
dc.coverage.spatialтолщина смазочного слояru
dc.coverage.spatialшевронные передачиru
dc.coverage.spatialскорость движения поверхностиru
dc.creatorСадыков В. А.ru
dc.date.issued1973ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\515126ru
dc.identifier.citationСадыков, В. А. О минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностей / В. А. Садыков // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1973-Вып. 1. - 1973. - С. 118-121.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. - Текст : электронныйru
dc.sourceКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике. - Вып. 1ru
dc.titleО минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностейru
dc.typeTextru
dc.citation.epage121ru
dc.citation.spage118ru
dc.textpartНо поскольку тепловыделение в зоне контакта, по нашим з а ­ висимостям, пропорционально почти квадрату и\-\-и2, может на­ ступить момент, когда снижение вязкости начнет играть большую роль, чем рост скорости. Проведенные в последнее время расчеты для тяж елонагруж ен- ных упорных узлов (погонные нагрузки до 160 кг/мм) и темпера­ тур гребня 70—90°С показали, что при суммарны...-
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-118-121.pdf158.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.