Отрывок: с .; 3 - ограничение нагрузки на п.к. за счет п.с. Этот путь, на наш взгляд, является весьма перспективным, так как позволяет увеличивать долговечность упорных п.к. в десятки раз. Спроектирована и изготовлена конструкция комбинированного подшипника, состоящая из опорно-упорного п. к. и упорного подшип­ ника скольжения (УПС). В начальный момент между упорным диском и упорной пятой УПС имеется зазор 0,5 мы, и осевое усилие вос­ принимает п.к....
Название : К вопросу повышения долговечности упорных подшипников ГТД
Авторы/Редакторы : Жирицкий О. Г.
Садыков В. А.
Дегтярев А. Т.
Котова Т. С.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : К вопросу повышения долговечности упорных подшипников ГТД / О. Г. Жирицкий, В. А. Садыков, А. Т. Дегтярев, Т. С. Котова // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 135.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\512921
Ключевые слова: комбинированные подшипники
газотурбинные двигатели
упорные подшипники
способы увеличения долговечности
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-135.pdf41.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.