Отрывок: с .; 3 - ограничение нагрузки на п.к. за счет п.с. Этот путь, на наш взгляд, является весьма перспективным, так как позволяет увеличивать долговечность упорных п.к. в десятки раз. Спроектирована и изготовлена конструкция комбинированного подшипника, состоящая из опорно-упорного п. к. и упорного подшип ника скольжения (УПС). В начальный момент между упорным диском и упорной пятой УПС имеется зазор 0,5 мы, и осевое усилие вос принимает п.к....
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жирицкий О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Садыков В. А. | ru |
dc.contributor.author | Дегтярев А. Т. | ru |
dc.contributor.author | Котова Т. С. | ru |
dc.coverage.spatial | комбинированные подшипники | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | упорные подшипники | ru |
dc.coverage.spatial | способы увеличения долговечности | ru |
dc.creator | Жирицкий О. Г., Садыков В. А., Дегтярев А. Т., Котова Т. С. | ru |
dc.date.issued | 1976 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\512921 | ru |
dc.identifier.citation | К вопросу повышения долговечности упорных подшипников ГТД / О. Г. Жирицкий, В. А. Садыков, А. Т. Дегтярев, Т. С. Котова // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 135. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г. : тез. докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | К вопросу повышения долговечности упорных подшипников ГТД | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 135 | ru |
dc.textpart | с .; 3 - ограничение нагрузки на п.к. за счет п.с. Этот путь, на наш взгляд, является весьма перспективным, так как позволяет увеличивать долговечность упорных п.к. в десятки раз. Спроектирована и изготовлена конструкция комбинированного подшипника, состоящая из опорно-упорного п. к. и упорного подшип ника скольжения (УПС). В начальный момент между упорным диском и упорной пятой УПС имеется зазор 0,5 мы, и осевое усилие вос принимает п.к.... | - |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-135.pdf | 41.02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.