Отрывок: с .; 3 - ограничение нагрузки на п.к. за счет п.с. Этот путь, на наш взгляд, является весьма перспективным, так как позволяет увеличивать долговечность упорных п.к. в десятки раз. Спроектирована и изготовлена конструкция комбинированного подшипника, состоящая из опорно-упорного п. к. и упорного подшип­ ника скольжения (УПС). В начальный момент между упорным диском и упорной пятой УПС имеется зазор 0,5 мы, и осевое усилие вос­ принимает п.к....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖирицкий О. Г.ru
dc.contributor.authorСадыков В. А.ru
dc.contributor.authorДегтярев А. Т.ru
dc.contributor.authorКотова Т. С.ru
dc.coverage.spatialкомбинированные подшипникиru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialупорные подшипникиru
dc.coverage.spatialспособы увеличения долговечностиru
dc.creatorЖирицкий О. Г., Садыков В. А., Дегтярев А. Т., Котова Т. С.ru
dc.date.issued1976ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\512921ru
dc.identifier.citationК вопросу повышения долговечности упорных подшипников ГТД / О. Г. Жирицкий, В. А. Садыков, А. Т. Дегтярев, Т. С. Котова // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 135.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г. : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.titleК вопросу повышения долговечности упорных подшипников ГТДru
dc.typeTextru
dc.citation.spage135ru
dc.textpartс .; 3 - ограничение нагрузки на п.к. за счет п.с. Этот путь, на наш взгляд, является весьма перспективным, так как позволяет увеличивать долговечность упорных п.к. в десятки раз. Спроектирована и изготовлена конструкция комбинированного подшипника, состоящая из опорно-упорного п. к. и упорного подшип­ ника скольжения (УПС). В начальный момент между упорным диском и упорной пятой УПС имеется зазор 0,5 мы, и осевое усилие вос­ принимает п.к....-
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-135.pdf41.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.