Отрывок: С. Коднира й И. Д. Ратнера минимальная тол щина слоя смазки в контакте зубьев возрастает несколько медлен нее, чем суммарная скорость движения поверхностей. Трение же и, зоне контакта снижает вязкость масла, которая влияет на тол щину слоя в той же степени, что и скорость. А тепловыделение в- зоне контакта по нашим зависимостям пропорционально почти, квадрату суммарной скорости. Совместное действие этих двух про тивоположно влияющих факторов — возрастан...
Название : | К вопросу о минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностей |
Авторы/Редакторы : | Садыков В. А. |
Дата публикации : | 1972 |
Библиографическое описание : | Садыков, В. А. К вопросу о минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностей / В. А. Садыков // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 62-63. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\549628 |
Ключевые слова: | редукторы тяжелонагруженные упорные узлы скорость движения поверхностей минимальная толщина смазочного слоя косозубые зацепления вязкость смазки контактно-гидродинамический расчет |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр._1972-62-63.pdf | 192.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.