Отрывок: С. Коднира й И. Д. Ратнера минимальная тол щина слоя смазки в контакте зубьев возрастает несколько медлен нее, чем суммарная скорость движения поверхностей. Трение же и, зоне контакта снижает вязкость масла, которая влияет на тол щину слоя в той же степени, что и скорость. А тепловыделение в- зоне контакта по нашим зависимостям пропорционально почти, квадрату суммарной скорости. Совместное действие этих двух про тивоположно влияющих факторов — возрастан...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Садыков В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | редукторы | ru |
dc.coverage.spatial | тяжелонагруженные упорные узлы | ru |
dc.coverage.spatial | скорость движения поверхностей | ru |
dc.coverage.spatial | минимальная толщина смазочного слоя | ru |
dc.coverage.spatial | косозубые зацепления | ru |
dc.coverage.spatial | вязкость смазки | ru |
dc.coverage.spatial | контактно-гидродинамический расчет | ru |
dc.creator | Садыков В. А. | ru |
dc.date.issued | 1972 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\549628 | ru |
dc.identifier.citation | Садыков, В. А. К вопросу о минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностей / В. А. Садыков // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 62-63. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | К вопросу о минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностей | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 63 | ru |
dc.citation.spage | 62 | ru |
dc.textpart | С. Коднира й И. Д. Ратнера минимальная тол щина слоя смазки в контакте зубьев возрастает несколько медлен нее, чем суммарная скорость движения поверхностей. Трение же и, зоне контакта снижает вязкость масла, которая влияет на тол щину слоя в той же степени, что и скорость. А тепловыделение в- зоне контакта по нашим зависимостям пропорционально почти, квадрату суммарной скорости. Совместное действие этих двух про тивоположно влияющих факторов — возрастан... | - |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр._1972-62-63.pdf | 192.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.