Отрывок: С. Коднира й И. Д. Ратнера минимальная тол­ щина слоя смазки в контакте зубьев возрастает несколько медлен­ нее, чем суммарная скорость движения поверхностей. Трение же и, зоне контакта снижает вязкость масла, которая влияет на тол­ щину слоя в той же степени, что и скорость. А тепловыделение в- зоне контакта по нашим зависимостям пропорционально почти, квадрату суммарной скорости. Совместное действие этих двух про­ тивоположно влияющих факторов — возрастан...
Название : К вопросу о минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностей
Авторы/Редакторы : Садыков В. А.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Садыков, В. А. К вопросу о минимальной толщине слоя смазки в упорном узле при сверхвысоких скоростях движения поверхностей / В. А. Садыков // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 62-63.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549628
Ключевые слова: редукторы
тяжелонагруженные упорные узлы
скорость движения поверхностей
минимальная толщина смазочного слоя
косозубые зацепления
вязкость смазки
контактно-гидродинамический расчет
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-62-63.pdf192.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.